Иж Пульсар: серийный электромотоцикл от концерна «Калашников»

Мой комментарий: интересно, какова будет цена сего девайса и сколько процентов комплектующих российского производства, а сколько китайского. Электродвигатель - китайский. С учётом, что электромотоциклы в России слабо представлены, ход неплохой, сделать именно электромотоцикл, но вопрос цены и качества открытый...
-------------------------------------------
Иж Пульсар: серийный электромотоцикл концерна Калашников

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Мотозавод прекратил работу по объективной причине: из-за нулевого спроса. По всей видимости, «Калашников» возрождает производство мототехники специально под госзаказ.

Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Электромотоцикл создан специально под нужды полиции, МЧС и других служб, но предусмотрена и гражданская модификация. Версия для госорганов носит индекс L3012, а для обычных потребителей — L3013.

Осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

Скомпоновал новость из двух источников:
Источник статьи 1
Источник статьи 2

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top