«Роснефть» будет наблюдать за имиджем Сечина

Госкомпания "Роснефть" будет наблюдать за имиджем главы корпорации Игоря Сечина. На эти цели выделено 55 тысяч рублей в день. 

 "Роснефть" объявила тендер в 20 млн рублей, чтобы "мониторить блогосферы и СМИ". Приоритетными темами для изучения являются публикации с именем главы компании Игоря Сечина. Поскольку услуги, согласно контракту, необходимо оказывать на протяжении года, то в день корпорация намерена выкладывать за мониторинг Сети порядка 55 тысяч рублей. 

В документации к тендеру указаны и все обязательные для изучения СМИ, среди которых 24 российские газеты, 30 журналов, 43 сайта печатной прессы, 14 телеканалов и даже 89 интернет-СМИ. Помимо этого мониторинг потребуется осуществлять и в зарубежных СМИ, которые включают 9 сайтов новостных каналов, 17 иностранных газет и 12 новостных агентств. 

Причем исследования коснутся не только крупных СМИ с известным авторитетным именем, но и малоизвестных изданий. "Роснефти" важно, что об Игоре Сечине думают, к примеру, в газете "Няръяна вындер" (переводится как "Красный тундровик", выходит в Ненецком автономном округе), да и местные издания Сызрани представляют интерес заказчику. Соцсети, включая Facebook, Twitter и "ВКонтакте", госкорпорация также потребует проверять, чтобы блюсти имидж Сечина.[next]

отсюда

Ну или кратенько:

отсюда

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top