12 нестандартных примеров маркетинга, которые помогли компаниям заработать миллионы

История маркетинга знает массу примеров, когда на первый взгляд простая реклама приносила компаниям миллионы долларов. Иногда маркетологи, сами того не ожидая, делают настолько успешные маркетинговые ходы, что зрители готовы покупать товар, даже если раньше он был не нужен.

8 картинок и 4 видео

Jeep и форма фар

Одна из новых моделей Jeep стала продаваться хуже, но никто не мог понять почему. Тогда компания пригласила на помощь звезду маркетинга Клотера Рапая. Специалист оценил обстановку и пришел к необычному решению. Он предложил вернуть новой модели круглые фары, как было раньше.

Клотер предположил, что для американских потребителей Jeep ассоциируется со свободой: Диким Западом, скоростью и… лошадьми. Иными словами, автомобилисты видели в машине живое существо — лошадь. Квадратные фары разрушили эти представления. Jeep изменили фары на круглые и вернули потребителям прежние ассоциации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top