15 перспективных товаров и разработок, которые с треском провалились на рынке

Последнее, чего хочет любая компания, — это, чтобы ее новый продукт, в разработку которого были вложены миллионы, с треском провалился на рынке. Иногда нет никакого способа узнать, будет ли продукт популярным или его проигнорируют. Приведем примеры некоторых из самых крупных ошибок в истории бизнеса.

15 фото via

Pepsi AM

В 1989 году корпорация Pepsi выпустила для людей, не употребляющих кофе, новый продукт под названием «Pepsi AM». Смысл состоял в том, чтобы люди за завтраком пили эту газировку, содержащую на 28% больше кофеина. Но никто не захотел этого делать, и Pepsi AM быстро исчез с полок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top