20 летний Toyota LC Prado 90 против нового УАЗа Патриот с АКПП

Так уж вышло, что с появлением автоматической трансмиссии на Патриоте у него фактически не осталось сопоставимых по цене и размерам новых конкурентов. Минимальная цена на такой внедорожник нынче перевалила за миллион: комплектация «Оптимум» оценивается в 1 049 000 рублей, а УАЗ в «топе» (с опциональной блокировкой заднего моста, 18-дюймовыми дисками, «кожаным» салоном, «круизом», климат-контролем, всеми подогревами, камерой и парктрониками) обойдется более чем в 1,3 миллиона! Дорого, но все равно никакой новый автомобиль с аналогичной конструкцией и возможностями вам не найти.

Поэтому вполне резонно было начать искать конкурентов среди подержанных машин. И конечно же, первый автомобиль, о котором мы подумали, был Toyota Land Cruiser Prado. Почему мы остановили свой выбор на 90-й серии (а точнее, 95-й пятидверной), на первом поколении Прадо? По нескольким причинам.

Во-первых, говоря откровенно, с того времени конструктивно внедорожник не так уж сильно изменился. Во-вторых, Prado после 2002 года, следующей генерации, с небольшими пробегами вполне могут стоить по полтора миллиона и выше. В-третьих, как мы уже упоминали, наш Патриот и этот Land Cruiser почти «одногодки» — в 2000 году был выпущен этот Prado, а год спустя на выставке MIMS в Москве впервые представили УАЗ-3162 «Симбир». Ну и, в-четвертых, нам просто удалось найти «девяностик» в довольно хорошем состоянии.

via

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top