Аэропорт Платов (Ростов-на-Дону): первые рейсы

Недавно в нашей стране вообще и в её Южной столице в частности случилось потрясающее событие. Начал работу новый аэропорт (назван "Платовым" в честь известного казака времен Отечественной войны 1812 года).

Аэропорт сделан "с нуля и в чистом поле", что вообще-то беспрецедентное событие всероссийского масштаба — такого раньше не было. Совсем. В плохом тоталитарном СССР — было, в России — пока нет. Но это такое. Отвлечение от темы. Тем более, что теперь уже и в России есть.

Аэропорт красавец. Без иронии. Я наверное за сотню аэропортов повидал уже, в том числе — западноевропейские. Есть с чем сравнить. Так вот, сделано здорово! Всё, понимаете ли, для людей, всё продумано, всё чистенькое, новенькое, сотрудники приветливые, блины в местной блинной сети — вкусные. Дороже, чем в городе естественно… (Хотя что тут естественного?! Ну тоже ладно, наценка небольшая).

В этих ваших интернетах пишут, что нашли в аэропорту какой-то туалет без кабинок. Может кто и нашёл, я не знаю. Я облазил весь терминал и не нашёл такого.

Цена аэропорта — 36 миллиардов рублей, из которых 18 государственных, 18 частных. Это на случай, если вдруг кому-нибудь придет в голову построить еще один аэропорт: знайте, что надо где-то 18 млрд. плюс-минус копейки.

Так вот, аэропорт приятен во всех отношениях. Телетрапы (раньше в Ростове их не было) опять же. Не обошлось без ложки дёгтя в бочке мёда: транспортная связь с Ростовом — ни разу не аэроэкспресс. Маршрутки-с. Наш национальный вид транспорта, видимо. Но не хочу щас про это, хочу про порт. Будет 34 фот.

Текст мой. Фото — "Ростов-Транспорт".

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top