«Бедный еврей» подорвал толерантность в России

Красноярская компания «Славица» выпустила фирменный рожок под торговой маркой «Бедный еврей» с ароматом чернослива. Об этом сообщает портал «НГС.Новости».

Шоколадный вафельный рожок стоит 45 рублей. На обертке изображен государственный флаг Израиля.

«Это у нас новинка. Недавно появилось. До этого был "Хохол", а ещё раньше — "Американец". Их у нас часто фотографируют покупатели», — рассказала продавец киоска в Новосибирске. В самой компании от комментариев отказались. Как пишет НГС, в ответ на просьбу прокомментировать выпуск нового мороженого финансовый директор «Славицы» рассмеялась.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top