Бл**ский цирк с кассами

Дратути. Долгое время только читал, но история прям проситься в широкие массы. Может кого предостерегу от лютого косяка. Итак.
В соответствии с очередными нововведениями в налоговом законодательстве купили на организацию (розничная торговля) 7 шт. онлайн касс. Называются "Эвотор" (нисколько не реклама, скорее наоборот). С горем пополам зарегистрировали в налоговой, согнали в один "удобный" личный кабинет и потихоньку работали. Вколачивали номенклатуру с помощью приложения от сторонних разработчиков (да да, у самого эвотора нет приложения позволяющего редактировать базу с компа или ЛК), находили косяки в железе и ПО, но в целом все работало.
Ровно до тех пор, когда начали замечать косяки в базе. А именно: продали девушки — продавщицы 7 шт. товара. Продали, отбили, чек в налоговую ушел, все огонь! А на следующий день товар снова в базе, все 7 шт. Что за дела, говорят, посмотри что с шайтан — машиной не так. Ок, смотрю. Замечаю разницу в движении товаров на аппарате и в облаке (у этих касс свое облако где храниться дубликат базы, бэкапы и прочее). Дальше — больше. Нахожу ОЧЕНЬ много косяков подобного рода. Если кто забыл, это кассовые машины — устройства отвечающие за точность ведения товарно — материальной базы. В общем грешил на редактор номенклатуры (стороннего разработчика как мы помним за 175 р. мес. за каждый терминал кстати). А не поставить ли полноценное товароучетное приложение, подумал я? Удобно ведь? Хрена там лысого!
И вот тут бы мне почитать интернет (хотя информации крайне мало), но нет же. Официальный магазин приложений эвотор же, наверняка тестируют то что выкладывают у себя же в магазине.
Не долго думая сношу редактор товаров и ставлю "замечательное" приложение "Профи, твою же за ногу мать торг".
Приложение встало. Приложение сказало: чуваг, я буду списывать с тебя 500 (ПЯТЬСОТ) рублей с каждого терминала (а мы помним что их всего 7), но потом. А пока пользуйся 13 дней бесплатно, цени так сказать широту и нежадность разработчиков.
Ок, сказал я. Давай поставим тебя на одну точку и посмотрим, может ты говно какое — нибудь.
Конечно конечно — сказало приложение. Одна точка.
И вот тут мне опять же поставить бы его туда, где поменьше номенклатуры, но нифига (чего бояться то, магазин жеж официальный).
Чего то не подгружаются товары из облака — это приложение говорит, давай схерачим из точки все товары, мож тогда подгрузятся?
Давай, говорю, а сам удаленно делаю бэкап на аппарате (хоть это сообразил).
Ну все, говорит приложение, товары ИЗ ВСЕХ магазинов удалены, все нормально, только номенклатура не грузиться все еще, может ручками забьешь около 2 тыс. наименований?
Тут у меня глаз задергался. Смотрю, точно все магазины пустые, облако чистое как девственница после душа. Бл""ь, сказал я и снес от греха подальше этот шедевр информационных технологий.
Ну ок, восстановлю из бэкапов, делов то. Подключаюсь, восстанавливаю (та еще нервотрепка, до чего же медленный удаленный доступ к кассам). Все вроде на месте. Ну, думаю, в облако при следующей синхронизации улетит номенклатура с остатками и будет все норм. А вот хрен там ночевал, большой и толстый.
Поскольку в облаке было пусто, эта вот самая пустота и приходила на аппараты каждые четыре часа или около того. Ок, сказал я, вручную обменяем. Хрен Вам, сказало облако, только при добавлении новой номенклатуры, старье из бэкапов я не вижу.
Ладушки, звоню в техподдержку конторы Профиторг. Трубу берет девочка, судя по всему секретарь, говорит что передаст заявку и мне перезвонят. Сижу жду. Попутно пробую другие варианты но пока безрезультатно. Шерстю интернет. Инфы — кот наплакал, куча обращений, в том числе и в техподдержку эвотора на их страничке в ВК, ответов с гулькин нос и в основном типа "перезагрузите аппарат". Проходит несколько часов, перезваниваю мастерам программирования. Трубу не берут от слова совсем, ни с первого ни с пятнадцатого раза.
Короче, чтоб не расписывать простыню, вкратце закончилось следующим:
— Техподдержка "Профиторга" так и не перезвонила, более того мне сказали что для них это обычное дело и что я не первый кто жалуется.
— Техподдержка "Эвотора" куда я дозвонился с хрензнаеткакого раза выслушала проблему, обещала перезвонить и тоже слилась.
— Чувак из техподдержки той конторы где мы аппараты брали единственный кто хоть что то предложил, за что ему спасибо, хоть это и не сработало.
— В итоге доставал из бэкапов номенклатуру, копировал ее на флэшку в формате xls, в экселе открывал, сохранял как xml, а уже xml импортировал в облако старым добрым редактором товаров, тем самым который изначально хотел заменить. Как оказалось из всех приложений (я не шучу, серьезно, я пробовал ВСЕ товароучетные системы из офф. магазина), только в этом есть возможность вменяемого импорта из файла.
— На Вас всем насрать с того момента как Вы отдали деньги за кассу. Будте осторожны при установке незнакомого софта, даже если от из офф. источника.
— Лучше всего если перед установкой создадите отдельный личный кабинет и перетащите кассу туда.
— В паре Эвотор — облако, главное облако, сама касса так, отбивать только.
— За косяки с номенклатурой и количеством никто не отвечает, хотя все признают что косяки есть. Поэтому всерьез использовать Эвотор как систему учета товаров НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Сырая она.

P.S. Если написал очевидное, сильно не пинайте, в интернете инфы по этому вопросу не нашел.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top