Что стало с Lada Vesta после 450 000 км пробега

Седан белого цвета был приобретен в феврале 2017 года, представлен в комплектации "Классик-Старт" и весь пробег эксплуатировался в качестве такси. Под капотом Lada Vesta располагается "вазовский" 1,6-литровый двигатель (106 л.с.) с индексом 21129, автомобиль дополнительно оснащён газобаллонным оборудованием.

На момент сьёмки видеоролика одометр этого экземпляра показывал 436 793 км пробега. Интересно, что мотор до сих пор имеет родную поршневую, но на 250 000 км была произведена замена газораспределительного механизма (ГРМ), а на 280 000 км прогорел один клапан, и соответственно пришлось менять головку блока цилиндров (ГБЦ). Владелец машины до отметки в 250 тысяч км менял масло каждые 15 тысяч км, после чего начал менять смазочную жидкость каждые 10 тысяч км.[next]

Что касается лакокрасочного покрытия кузова Lada Vesta, то оно сохранилось в хорошем состоянии. Несмотря на различные сколы, царапины и пескоструй, обошлось без намёков на коррозию. При этом имеется трещина в лобовом стекле, передняя оптика изрядно помутнела, а подкапотное пространство довольно щедро закидано грязью.

via

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top