Фальшивые приёмы кинематографистов

Сейчас за ужином пощёлкал пультом ящика — смотреть нечего, тут хорошие менты, тут зомби, тут реклама, тут камеди вумен, тут опять хорошие менты, тут реклама, и тут реклама, и вот здесь хорошие менты, здесь что-то про экономию денег, здесь за кем-то гонятся на автомобиле, и преследуемый смотрит через плечо назад — а близко ли погоня…

Мля, мне любопытно, режиссёр сам хоть раз пробовал на полном ходу посмотреть через плечо назад? Хотя, что там интересного, не пробовал, сто сорок шесть процентов. Ибо тот, кто пробовал — убивался. Ибо хрен ты удержишь машину на прямой, когда оборачиваешься назад.

Но что интересно — это излюбленный приём кинематографистов при съёмках гонок и погонь. Ну везде, в каждом фильме, как где гонка, так непременно передний обернётся посмотреть, где там прочие. Зеркал для него не существует. И при этом ухитряется удержаться на дороге.

Ну, про то, что там в обязательном порядке ворочают рычаг переключения передач, хотя машина несется на полном газу и говорить не стоит. Дёрнуть рычаг это святое. Особливо этим "Форсажи" отличаются.

А вас раздражает какой-либо фальшивый кинематографический штамп? Про неиссякаемые обоймы пистолетов и неуязвимость главного героя можно не упоминать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top