Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger — полноценный шутер в 96 кб

Глядя на сегодняшние темы Вся суть современных приложений и Сотрудник Microsoft установил Google Chrome посреди презентации, потому что Edge зависал, смотря на современные мобильные приложения весом "за 100 мб" и больше я немного ударился в ностальгию )

А какой самый наглядный пример? Это "демки" весом в 4-8-16 кб и самое мощное, что я видел и до сих пор помню — это полноценный шутер от первого лица, с монстрами и оружием, звуками и прочим "фаршем", и весом всего в 96 килобайт!! На япе не раз в комментариях вспоминали с восхищением эту революционную по своему времени игру.

Как это возможно? А вот так!

.kkrieger — это 3D-шутер от первого лица с геймплеем, рассчитанным примерно на 30 минут времени. Выпущен в далеком апреле 2004 года малоизвестной широкой общественности немецкой компанией .theprodukkt.
Требования:
1.5GHz Intel Pentium/Athlon
512MB памяти
GeForce4Ti/Radeon8500 с 128MB памяти. Необходима поддержка пиксельных шейдеров версии 1.3
DirectX 9.0b
Звук

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top