История газировки Herschi в России

Название голландского завода безалкогольных напитков «Herschi» происходит от имени его основателя Хермана Шиффера. Бренд, основанный в 70–х, никогда не был крупным, позиционируясь, как более дешёвая альтернатива продукции супергигантов Coca–Cola, PepsiCo и Minute Maid, прочно занявших европейский рынок после войны. Фирма «Herschi» сотрудничала лишь с несколькими торговыми сетями (в основном, с сетью «Hero») и потому не была известна широкому европейскому потребителю.

Внезапное открытие рынка СНГ, на котором отсутствовали почти все виды собственных товаров, стало настоящим подарком для «Herschi». В те незабвенные времена любые импорные продукты с яркой упаковкой расхатывались с полок российских магазинов. Особой разницы между американской и голландской колой неискушенный покупатель не видел.

Импортом «Herschi» в Россию занималась полукриминальная фирма «Союзконтракт» (они же завозили и спирт «Royal» из той же Голландии).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top