Это стало серьезной проблемой для продуктовых магазинов, которую, будем говорить откровенно, они сами и создали. Скорее всего, вы тоже замечаете, что сейчас почти каждый покупатель стал так называемым "черри пикером" (cherry picker — собиратель вишенок или охотник за скидками). Покупатели ищут глазами желтые ценники и игнорируют белые. Как же сети собрались бороться с этой тенденцией.
5 картинок via
Строго по акции
Иностранные компании столкнулись с этим явлением пару десятилетий назад. Они сами пытались любыми способами привлечь или отнять трафик у конкурента и это привело к тому, что покупатель стал искать товары исключительно со скидками и просто отказываться от покупки, если её нет.
Когда распродажа/акция происходит один раз в год, то у людей к ней одно отношение, но если же промо проходит ежедневно и везде, то оно начинает восприниматься не чем-то приятным и особенным, а как нечто само собой разумеющееся.