Как уничтожают завод ТагАЗ

Взято с дрома, просто что-то екнуло внутри, решил поделиться.

В свободном доступе в Сети оказались фото и видео нынешнего состояния обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗа).

Это предприятие было основано в 1998 году ростовской финансово-промышленной группой «Донинвест», в нулевые годы ТагАЗ переживал бурный рост — выпускаемые им автомобили Hyundai Accent и Sonata на фоне подъема российской экономики в определенный момент стали пользоваться бешеным спросом. Пик производства на ТагАЗе пришелся на 2008 год, тогда изготовили 106 332 машины. Однако в конце того же года завод оказался в тяжелом финансовом положении — из-за общего экономического кризиса в стране и резкого обесценивания рубля. Руководство ТагАЗа не ожидало падения авторынка, поэтому заранее законтрактовало большой объем машинокомплектов из Южной Кореи, за которые нужно было расплачиваться валютой. Продажи автомобилей встали, завод столкнулся с острой нехваткой оборотных средств. Затем предприятие завалили многомиллиардными судебными исками банки-кредиторы. Наконец, в 2014 году ТагАЗ объявили банкротом. С тех пор назначенные внешние управляющие продают имущество завода по кускам, нередко — за копейки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top