Киевский фуникулер.

Проблема связи между Верхним городом и Подолом существовала столько же, сколько стоит Киев. Сначала по крутым киевским склонам можно было подняться только с помощью обычных тропинок, потом добавился Андреевский спуск, а еще позже через Владимирский спуск начал ходить трамвай. Тем не менее, проблема быстрого и удобного подъема на Владимирскую горку продолжала существовать и в конце XIX века неоднократно возникали разные идеи ее решения, в т.ч. и строительство специального подъемника по Андреевскому спуску. Положительный опыт работы запущенного в 1902 г. одесского фуникулера оказал свое влияние и на Киев и, в конце концов, было решено "устроить отдельный механический подъем в месте, не занятом улицей" рядом с Михайловским Златоверхим монастырем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top