Краткий экскурс на производство. Как делают понтоны

Доброго здравия!

В эти тяжелые времена, когда продавцы воздуха, коучи-тренеры, консультанты, аналитики и прочие современные, очень важные для общества профессии испытывают кризис, я расскажу Вам на чем на самом деле держится экономика. Краткий экскурс на производство, а если точнее: в производственный процесс, на примере маленького европейского завода.

Завод занимается ремонтом, модернизацией и строительством всего, что связано с офшором. Не путать с мутными финансовыми схемами, я про все то, что не находится на суше. Нефтяные платформы, буровые вышки, ветряные электрогенераторы и т.п.

Перед новым 2020 годом мы завершили довольно сложный и большой проект, и у нас появилось окно перед следующим большим проектом. Вот и взяли мы себе «халтурку», построить плавучую пристань понтонного типа. Два понтона с рампами подталкиваются к разным сторонам берега, к ним может причалить паром, а по рампе нашего понтона на этот паром может заехать техника.
Будет 38 фотографий ужасного качества и бонусом к ним мои буковки с комментариями, написанные максимально простым языком с минимумом терминов.

Пост несет исключительно агитационную направленность в массы, что работа на заводе интересная и не менее престижная, чем в офисах!

1. Из чего чаще всего изготавливаются современные плав средства? Из метала. Каких либо особых задач и требований заказчик не ставил, поэтому берем простой S355.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top