Москвич и карбюратор. Никаких ми ми ми и котиков.

Сразу попрошу с советами купить другую машину, закрыть пост и смотреть котиков. Машину продавать не буду из принципа. Я на нем пять лет назад пни корчевал, трактора у меня не было и сил вручную рвать тоже не было. Иномарки с таким не справятся.
Итак, место действия — пригород Минска.
Москвич 2141, двигатель 331.10, карбюратор 2140-40, зажигание контактное.
Приехал на нем к строительному магазину,заглушил. Через пару часов вернулся, завожу, а он поработав на подсосе несколько секунд глохнет и больше не заводится. Вообще. Такого никогда с ним не было. Машина крайне неприхотливая, двигатель не убиваемый, никогда не подводил.
Выкручиваю свечи, они мокрые, но искра есть. Перелив налицо, такое в обиходе не редкость. Лезу дальше. Бензин в карбюраторе естественно есть. Смотрел там и тут, время почти ночь, стало подмораживать, лазить в двигателе холодно. Замерзнув окончательно, позвонил другану.
Приехал друган и потащили на буксире. В процессе естественно пытался завести машину с толкача. Однако ни на каком положении подсоса, ни при каком положении педали газа двигатель не заводился. При полностью выжатой педали газа схватывал, но были настолько сильные выстрелы в глушителе, что я испугался, а не оторвет ли его часом.
По приезду домой оделся потеплее и не смотря на ночь ( ну надо же разобраться в чем дело) разобрал и продул карбюратор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top