МТС отжигает.

Вот вы говорите, Почта России…

Решили мы с женой уйти с МТС на другого оператора.
Причин несколько. Дома интернет с ipТВ от него же (платить удобнее одной суммой), в деревне, где у нас дача, связь на порядок лучше.. ну да ладно. Почему — дело десятое.

Но уйти решили не просто так, а со спецэффектами вместе со старыми номерами.

И вот тут началось.
Жена пошла в офис нового оператора, заполнила заявление на перевод номера — отказ. Не соответствуют паспортные данные в договоре.
ОК, идем в МТС, заполняем заявку на изменение данных. Принимают, говорят, что через сутки всё будет ОК.
На следующий день — болт. Всё по-прежнему.
Жена звонит в МТС. "Ой, извините, завтра точно всё будет хорошо".
На следующий день — такой же болт, и всё с такой же резьбой.
"Ой, вы знаете, в офисе некорректно составили заявку, она попала не в тот отдел (WTF???). Вам надо прийти еще раз в офис и заново подать заявление".
У супруги начинает подгорать. Задается резонный вопрос: "А вы сами не можете перекинуть заявку в нужный отдел?" После нескольких переключений "на других специалистов", наконец, ее уверяют, что всё отлично и беспокоиться не о чем.

Но ведь это было бы неинтересно, правда?

На следующий день ей звонят из МТС. "Мы хотим предложить Вам новый тариф… бла-бла-бла…". Жена отвечает, что она хочет сменить не тариф, а оператора. (Ну да, иногда она у меня резковата на поворотах).
Сегодня она звонит поинтересоваться, что там со сменой данных. И тут…
ТАДАМММ!!!
"Ваша заявка переведена в отдел претензий и будет рассмотрена в течение месяца".
Месяца, Карл!

Вопрос номер рас: это банальное раздолбайство или такая специфическая "борьба за клиента"?
Вопрос номер два: Куда и как нужно пожаловаться, чтобы заставить МТС совершить эту нечеловечески сложную операцию по внесению изменений в договор?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top