Рассказ о восстановлении мотоцикла Урал М-62

Многие думают, что восстановление старой техники стоит дорого, некоторые считают, что на этом можно даже зарабатывать… Поделюсь на этот счёт своими соображениями на примере восстановления (НЕ ПУТАТЬ С РЕСТАВРАЦИЕЙ) старичка – Урала М-62 1964 года выпуска.
Наш путь был особо тернистый, так как своей рембазы на тот момент у нас не было, мотик предполагалось разобрать, отвезти в покрасочную, вернуть в место разбора, собрать… Но не тут-то было. Процесс затянулся почти на 4 года!
Как обычно, сначала была идея. Идея восстановить старый колясыч. Заодно надо было посмотреть на коллектив, кто будет участвовать, а кто будет «ебл@нить». Предполагалось заранее, что это будет Урал не позднее 1970-х годов выпуска, желательно М-63. И заранее сразу же предполагалось отказаться от 6-В электрики на этом мотоцикле. А дальше – как пойдёт, будем смотреть по ходу пьесы. В Московской области такие раритеты не попадаются уже очень давно, все они раскуплены и порезаны на кастомы ещё в 90-е. И наш пытливый взор поисковика был направлен в другие регионы. Ответ пришёл из Новозыбкова, с Брянщины. Через знакомых нам нашли Урал М-62 1964 года выпуска. Сразу же мы дали ответ, что в ближайшее время экспедиционный корпус выдвинется с прицепом и деньгами. Сумма была оговорена в 7000 рублей. Шёл конец августа 2013 года. Через буквально день звонит наш гонец – наш Урал продан. Упускать живой старый мотик на свечной раме и с документами было никак нельзя! Нашли телефон покупателя, оказалось какой-то местный, купил под свой проект. Созвонились. Разговор был очень тяжёлый… но он согласился нам его перепродать за … 15000 рублей. Пришлось соглашаться.
19 фото

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top