Скоростное ограничение на дорогах должно соответствовать дорожным условиям или нормативам?

Вспоминая тему про камеры, приносящие по 10 миллионов рублей в месяц.

Ниже пост от Евсина Александра, главы ситуационного центра, зам главы ЦОДД Москвы:

Это доказательство того, что выбор водителем скоростного режима зависит в первую очередь от реальных дорожных условий, а не просто от факта нормативного ограничения. Т.е. подавляющее большинство водителей вовсе не стремятся добраться до лимита скорости (с поправками или без), а выбирают скорость, обеспечивающую комфортное, безопасное движение, соответствующую реальным дорожным условиям!

Помотрите скриншот #1.

Вот пример с СВХ. Это соотношение фиксаций проездов и проездов с нарушениями. До тех пор, пока скоростной режим был абсурдным для СВХ 60 км/ч, среднее количество нарушений было в районе 1-2% от общего потока и было абсолютно пропорционально количеству проездов. Чем больше ездят, тем больше «нарушений».

На следующий день после установки знаков 80, количество нарушений снизилось, стало менее 0.1%, в некоторые дни даже 0.01% нарушений!!! Т.е. падение нарушений составило два порядка!!! В 100 раз. При этом явно стала заметна динамика на снижение и прекратилась прямая пропорциональная зависимость штрафов от проездов. Причём стала явно видно, что нарушения растут перед полуночью. Трасса пустая, некоторые позволяют себе гонять… И это действительно нарушители.

Скажите, вы же не думаете, что за один день водители стали 100 раз дисциплинированнее? Нет, они какими были, такими и остались. А вот установленный порядок действительно стал в 100 раз разумнее всего лишь из-за установления более адекватного дороге скоростного режима!

Что это означает? Раньше, на явно заниженном режиме, водители ехали впритык 60+20, плюс порой забывая о нелепом ограничении разгонялись чуть больше. Никакой опасности от этого не было, но поток штрафов был стабильным и непрекращающимся. Камера доила поток.

Когда скоростной режим сделали разумным и соответствующим дорожным условиям, то поток нарушений резко сократился и полностью ушла прямая пропорциональность проездов и штрафов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top