Тройка по геометрии

На волне постов про охуевших учеников и таких правильных учителей вспомнилась моя школьная история.

Скажу сразу, в школе я был разгильдяем, но учеба мне давалась легко.
Особенно легко мне давались математика и физика.
Контрольные я решал минут за 15 максимум, потом ещё 15 минут решал задания своей соседке по парте, (я как-то про неё рассказывал Надюшка.) оставшиеся 15 минут мы разговаривали потихоньку, делились своими ответами с соседями по партам и ждали окончания урока.

Как могло получиться так, что у меня в аттестате тройка по алгебре и геометрии, поинтересуетесь вы, если ты принимал участия в районных олимпиадах и занимал там призовые места?
Чудом отвечу я.

Вообще, по этим двум предметам, итоговые оценки у меня вышли 1.2-1.3 примерно по пятибальной шкале, и то что я получил аттестат, а не выпустился со справкой об окончании школы, это чистая случайность.

За что могла так сильно невзлюбить меня учитель математики?
За то что мне так легко даётся её предмет, а я, лодырь и тунеядец, не имею ни малейшего желания участвовать в олимпиадах и посещать её факультатив.

Моего участия в олимпиадах добивались при помощи наших тренеров и физруков.
Обычно фраза заставляющая меня согласиться ехать на олимпиаду звучала так:
"Выбирай одно из двух.
Или ты едешь на олимпиаду и занимаешь призовое место, или на сборы команда едет без тебя.."

Вот и приходилось занимать призовые места..

Как так получилось что я, щёлкающий задачки как семечки, даже до твёрдой двойки не дотянул?
Да легко.

В самом начале года, во время контрольной, я быстренько решил оба варианта заданий, для себя и для соседки по парте и изнывал от безделья, когда к нам на парту приземлилась муха.

— Надюшк, как думаешь, если мухе ноги оторвать, она взлетит или нет, — поинтересовался я у своей соседки.

Надюшка посмотрела на меня таким взглядом, как смотрят на малолетних детей, ляпнувших какую-нибудь глупость.

— Ты что, дурак чтоль? Конечно не взлетит! Как она разбегаться-то будет?!

От такого ответа я прыснул от смеха.

Муха, видимо услышав наш разговор, и решив не дёргать судьбу за яйца не искушать судьбу, разбежалась и взлетела.

Учитель, услышав мой смех, тут же начала на меня наезжать. Типа посмотрите на него, все сидят, делом занимаются, учатся, а он как дурачок, сидит смеётся.
Я пытался оправдаться тем что я уже сделал контрольную, но учителю было сугубо похер.
Вид моей улыбающейся рожи заводил её всё больше и больше, она требовала чтоб я извинился, а я искренне не понимал за что.
Ну улыбнулся, что тут такого?

Короче выгнала она меня нахуй.

Ну выгнала и выгнала, делов-то, подумалось мне тогда, однако придя на следующее занятие, я понял что не всё так просто.
Когда весь класс поздоровался с вошедшим учителем и уселся, она первым делом наехала на меня.

— 4iLiSH, а ты чего пришел? Я тебя выгнала. Всё, собрался и ушел отсюда. Или ты все же извиниться надумал?

Извиняться мне было не за что, поэтому я собрал сумку и вышел из класса.
На этом мои уроки по алгебре и геометрии закончились.
Каждую контрольную и самостоятельную работу она ставила мне единицу в журнал, и по итогам полугодия у меня вышла очень дохленькая двойка.

В самом начале второго полугодия нас с учителем собрали в кабинете директора для выяснения причин моих двоек по двум предметам.

— Учится не хочет, — был скромный ответ учителя.

На все мои протесты, типа так меня никто на урок не пускает, опять был скромный ответ.

— Так он уроки срывает..

Короче остановились на том, что уроки я буду посещать и к концу года исправлю двойки.

Я снова начал посещать алгебру и геометрию, но со стороны учителя озлобленность на меня никуда не делась.

Забыл дома карандаш/линейку/циркуль — пошел нахер из класса! Единица!

Надюшка начала носить для меня запасные принадлежности.

Дневник не заполнен, или дома забыл — Единица в журнал.

Надюшка конфисковала у меня дневник и начала его сама носить и аккуратным почерком заполнять.

Казалось бы, выгонять уже не за что, осталось только исправить все те единицы что она уже успела мне понаставить.
Без вопросов, исправим..

А вот хер там! Учитель принципиально не вызывала меня к доске. Она делала вид что не замечает как я тяну руку чтоб ответить и по итогам второго полугодия у меня снова вышло чуть больше единицы, но до твёрдой двойки один хрен не хватало.

Снова собрались в кабинете директора.
Директор сумела надавить на учителя и меня записали на факультатив.
Типа за правильные ответы на факультативе мне будут ставить оценки в журнал.

Алгебру я подтянул быстро. С геометрией было сложнее.
Учились мы по вот такому учебнику.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top