Троллейбус без рогов

Сподвигли тут меня сделать обзор по троллейбусам со значительным (предназначенным для маршрутного движения, а не экстренных ситуаций) автономным ходом. Будет очень много фот и букв (сколько пока сам не знаю). Как завершу - напишу, а пока не ломайте.

Сначала расскажу об отечественных разработках.

Впервые на отечественных троллейбусах автономный ход появился ещё в 80-ых годах. Комплектом высоковольтных аккумуляторных батарей оснащались привычные нам ЗиУ-682 в экспортной модификации 682УА. Эти троллейбусы поставлялись преимущественно в Болгарию, однако попадали и в Санкт-Петербург, и в Черкассы, и в Алма-Ату.
Эти машины могли проползти без сети всего несколько сотен метров

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top