Tucker 48. Красивых автофото пост.

Можно верить или не верить в так называемые "гаражные/сарайные находки", тема, в общем, и не об этом. Хотя утверждается, что данный экземпляр 34 года, после приобретения предыдущим владельцем в 1982 году, провёл в гараже. И, вроде как, даже не реставрировался, а был выставлен на продажу, как есть. Красили последний раз где-то в семидесятых.

О самом автомобиле, безусловно, неординарном, тоже сказано и написано немало. Наверняка все смотрели и фильм про него, правда, не совсем исторически точный, зато красивый.

Подробно технические детали расписывать не буду, тем более, что почти все изготовленные автомобили ( 51 экземпляр в общей сложности ) по мелочам друг от друга отличались подвеской, коробками передач и прочим.

Если коротко — независимая подвеска по кругу на резиновых упругих элементах, дисковые тормоза, преселективная полуавтоматическая коробка от довоенного Cord 810/812, вертолётный двигатель Franklin O-355 сзади — оппозитная шестёрка, переделанная под жидкостное охлаждение, 5.5 литра, 166 л.с.

На прототипе был собственный двигатель, тоже оппозит шестицилиндровый, алюминиевый, с полусферическими камерами сгорания, гидравлическим приводом клапанов и впрыском топлива. 9.65 литра, 200 л.с. и 600 Нм при 1800 об/мин — но с его производством не сложилось, и пришлось срочно искать какую-то замену.

В общем, такая вот неординарная была машина.

Данный экземпляр недавно ушёл с аукциона за $1,347,500

Ну, и смотрим красивые картинки.

26 фото

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top