УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

Начну с того что это не первый мой "Патриот". До этого 4 года ездил на "Патриоте" 2006 г., Евро-2 в комплектации "Комфорт".
Т.к. постоянно зимой и летом езжу на рыбалку и живу в поселке в 3 км. от областного центра меня интересуют 2 критерия; это в первую очередь проходимость и во вторую комфорт. Патриот 2006 мне подходил идеально, это и вполне приличная проходимость и достаточный комфорт на трассе и в городе, Кроме этого очень нравилась легкая трансформация в фургон путем демонтажа заднего сиденья, очень просто и быстро машина превращалась или в мелкий грузовичок или удобное место для ночевки. Но несмотря на хорошее обслуживание (делал все сам) и гаражное хранение к 10 годам жизни машина "цвела" вся.

При идеальном техническом состоянии и сплошь "цветущем" кузове в 2017 (на 10 году ее жизни) удалось ее продать за 215 т.р.
Что брать в замен даже не обсуждалось — опять "Патриот" в той же комплектации. В день продажи старого поехал в салон и взял опять "Патриот" "Комфорт" 2017.
Теперь собственно сам отзыв о последнем рестайлинге.
Т.к. предыдущую машину знал от и до, сразу в салоне — обработка днища и дома (в гараже) еще 10 кг. разной мазуты какой — куда (спецы поймут). Частичное вскрытие новой машины показало; заводской антикор — он есть, но его НЕТ! Т.е. брызнули, но только для того что бы обозначить обработку. Причем днище дилер обработал на отлично!
Сразу в салоне как допы поставил защиту рулевых тяг и раздатки, ну и коврики везде (на большее не хватило денег).
Теперь "потребительские качества".
Комфорт — да задний диван намного лучше, но он не складывается в "0" и не откидывается назад как было в 2006, снять его для ночевки или перевозки крупногабарита — проблема (раньше было 8 болтов и 10 мин.). Кондей — да работает хорошо, но он мне не нужен, за лето включал 2 раза чтоб проверить, а люк — теперь опцыя (у меня он раньше был). Передние сиденья — в 2006 г — были с поддержкой спины, новые — увы.. Панель приборов — вот тут да! Её ВСЮ видно! В 2006 — только одну половину — на выбор (перекрывало рулем). Торпеда — стало гораздо симпатичнее, НО за счет подушек — не стало "бардачка" у переднего пассажира! (а было 2), теперь ящичек под 1 пару перчаток. Самое жуткое — исчезла ручка у пассажира! и эти "дизайнеры" на стойку её не поставили! Людям в возрасте или с избыточным весом теперь туда просто не залезть! Мультимедиа 2017 — да гораздо лучше чем было в 2006. "Шайба" вкл. моста вместо рычага — крайне не удобно на лесных дорогах. Исчезли, и исключена возможность установки доп. сидений — у всей семьи — непечатные комментарии.. Задняя дверь — появился нижний упор и пропала ручка открывания изнутри, на 2000 пробега на новом соскочила тяга электропривода замка, хорошо в положении "откр." и вручную изнутри не откроешь и не закроешь — ручки и фиксатора нет! И не закрыть машину.. Комплектация "комфорт" на литье, но запаска — сталь (на 2009 — все 5 литье)!
Бампера — ИХ НЕТ на УАЗе — 2017!!! Там теперь пластиковые хлипкие фартучки! Без доп обвеса из труб — с асфальта съезжать не рекомендую! Задний "бампер" 2017 исключает погрузку чего-нибудь тяжелого в багажник, вы его "бампер" этот просто сломаете!, или прутиком в 10 мм сломает или в горбе колеи оторвет (это уже передний). Ручник ну был же нормальный, что вы сделали!, эти тросики на матиски ставьте! Бак — пластик под "пузо" "спасибо дорогие" — в колею бы вас "конструкторов", а тупо 2 пластмассовых на старые места — нельзя было?, они же по колее шли…. Стабилизатор на задний мост — да по асфальту не "заваливает", но он ПЕРЕД диф. моста! — Жду первого пенька. А еще слышал что цепь ГРМ — теперь однорядная!, а ведь 409 евро 2 — хороший движок был, надежный.
И уже после обкатки (2,5 т.км) и замены масла узнал вообще интересную вещь — патриот с раздаточной коробкой dymos не предназначен для буксировки прицепа и установка фаркопа не допускается!
Общее впечатление — ЭТО УЖЕ НЕ ВНЕДОРОЖНИК!! ЭТО НЕДОКРОССОВЕР СТОИМОСТЬЮ В МИЛЛИОН!.
Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top