Заговор страховщиков?

Ни когда ни писал и не создавал постов, но что то бомбануло меня.
Заканчивается полис ОСАГО скоро и решил продлить, РЕСО-гарантия. Пришел в офис ,отсидел в очереди почти три часа и в итоге меня послали на смотр авто в декабре. На мой вопрос ....а как же ездить без полиса? ....-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Акуеть! Ещё сидя в очереди наблюдал скандал, начальница с клиентом, записал на телефон только конец, я был поражен! Начальница передразнивали клиента, когда он задавал ей вопрос. Ну да хрен с ей.....дело не в ней.
Когда стал курить тему, оказалась проблема то повсеместная, не возможно заключить договор Осаго если авто старше 10 лет, сельская прописка и водитель младше 28 лет. Пробывал две недели заключить электронные полисы Ресо,ВСК,Либерти,Альфа,Ингострах,Рогосстрах.....Суки! Не дают застраховать.
На дроме нашел статью:


Либерализация ОСАГО: страховщикам установят максимальную цену полиса, но разрешат менять коэффициенты на мощность, территорию и стаж
Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил проект либерализации ОСАГО — так называют переход этого вида страхования на нерегулируемые государством тарифы. Об этом пишет газета «Коммерсант».

В разработанном РСА документе рассмотрены два сценария. В первом из них с 1 июля 2018 года Центробанк перестанет регулировать пять коэффициентов, определяющих стоимость страховки: территории преимущественного использования транспортного средства (КТ), возраста и стажа водителя (КВС), ограничения по допуску за руль (КО), мощности авто (КМ) и использования автомобиля с прицепом (Кпр).

ЦБ при этом устанавливает предельный размер премии (фактическая стоимость полиса) и максимально допустимый базовый тариф (ТБ) для легковых автомобилей физлиц, например, 30 тыс. руб. — в документе приведена такая цифра, ограничений для других категорий нет. В ведении Центробанка также остаются КБМ и коэффициент нарушений ПДД.

В нынешнем регламенте максимальная цена полиса ограничена трехкратным базовым тарифом (или пятикратным в том случае, если клиент предоставил недостоверные данные).

Руководство РСА говорит, что предложенные меры нужны для недопущения случаев ценового демпинга полисов и правильного формирования портфеля страховщиков.

«Необходимо, чтобы компания понимала, что надо набрать сбалансированный портфель с нормальным количеством опытных и молодых водителей, — говорит глава РСА Игорь Юргенс. — Компания, только вышедшая на рынок ОСАГО, будет ориентироваться на давно работающую, которая за низкий тариф продает полисы опытным водителям, и не учитывать, что она в портфеле имеет и молодых водителей с более высоким тарифом. То есть минусы одних компенсируются плюсами других».

Далее по сценарию ЦБ должен отказаться от регулирования тарифов, устанавливая только нижнюю границу тарифного коридора и перечень обязательных факторов, которые страховщики должны рассмотреть при расчете стоимости полиса.

На выбор ЦБ предложен и второй вариант. Согласно ему на первом этапе регулятор «отпускает» четыре коэффициента — возраст, стаж, ограничение по допуску за руль и прицеп. ЦБ устанавливает максимальный базовый тариф (20 тыс. руб.) только для легковых автомобилей физлиц.

Дальнейший план — такой же, как у первого сценария. Разница заключается в том, что во втором варианте в промежутке с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2019 года ЦБ отказывается от коэффициента территорий (КТ) и увеличивает базовый тариф в два раза. Полный отказ от регулирования ставок ОСАГО Центробанком в этом случае назначен на 1 января 2020 года.

По словам Юргенса, второй вариант лучше для потребителя. Сами страховщики придерживаются первого сценария в качестве предпочтительного. Глава РСА считает, что госрегулирование мешает эффективно менять территориальный коэффициент. «Страховщик оперативно видит проблемную территорию и территорию, где высокий коэффициент не нужен, — говорит Юргенс. — Сейчас есть ряд городов, где он действительно завышен».

Добавим, что Центробанк заявил о намерениях отказаться от государственного регулирования ОСАГО в 2015 году, но с тех пор реализацию этой идеи несколько раз переносили, в частности, из-за деятельности автоюристов.
источник
Ну и чё делать?
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top