Auburn 851/852 Speedster. Красивых автофото пост

Когда в середине 1920-х молодой и никому ещё неизвестный Эрретт Л. Корд устроился управляющим на автомобильный завод Auburn в городе Оберн, штат Индиана, да ещё и прибрал к рукам контрольный пакет акций, приобретение выглядело более, чем сомнительно. В активе числилось практически остановленное производство добротных, но слишком обычных и скучных автомобилей, полное отсутствие спроса и семь сотен нераспроданных машин одинакового чёрного цвета. Казалось бы, осталось лишь закрыться, сдать автомобили на металл и заняться чем-нибудь другим.

Но Корд на то и Корд, чтобы войти в последствии в учебники по маркетингу и прочему менеджменту. Мгновенно сориентировавшись в ситуации на преприятии и на рынке, он распорядился автомобили срочно перекрасить в цвета пожизнерадостнее, добавить хрома и прочего декора, где можно без особых затрат — понизить линию крыши, добавив силуэту стремительности. Одновременно с этим развернул рекламную кампанию, слегка снизил цены — и умудрился при этом всё равно распродать эти остатки быстро и с приличной прибылью.

А дальше, разумеется, продолжил в том же духе — под его руководством разработали новую, восьмицилиндровую серию ещё более привлекательной наружности, и дела стремительно пошли в гору. Да так, что хватило денег на приобретение марки Duesenberg и создание лучшего в мире автомобиля — хотя об этом как-нибудь в другой раз.

А пока — о "лебединой песне" марки Оберн, шедевре Гордона Бьюрига и одной из икон американского автомобильного дизайна — знаменитом Спидстере 851/852.

Для начала будет, наверное, где-то 20 фото.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Auburn 851/852 Speedster. Красивых автофото пост

Когда в середине 1920-х молодой и никому ещё неизвестный Эрретт Л. Корд устроился управляющим на автомобильный завод Auburn в городе Оберн, штат Индиана, да ещё и прибрал к рукам контрольный пакет акций, приобретение выглядело более, чем сомнительно. В активе числилось практически остановленное производство добротных, но слишком обычных и скучных автомобилей, полное отсутствие спроса и семь сотен нераспроданных машин одинакового чёрного цвета. Казалось бы, осталось лишь закрыться, сдать автомобили на металл и заняться чем-нибудь другим.

Но Корд на то и Корд, чтобы войти в последствии в учебники по маркетингу и прочему менеджменту. Мгновенно сориентировавшись в ситуации на преприятии и на рынке, он распорядился автомобили срочно перекрасить в цвета пожизнерадостнее, добавить хрома и прочего декора, где можно без особых затрат — понизить линию крыши, добавив силуэту стремительности. Одновременно с этим развернул рекламную кампанию, слегка снизил цены — и умудрился при этом всё равно распродать эти остатки быстро и с приличной прибылью.

А дальше, разумеется, продолжил в том же духе — под его руководством разработали новую, восьмицилиндровую серию ещё более привлекательной наружности, и дела стремительно пошли в гору. Да так, что хватило денег на приобретение марки Duesenberg и создание лучшего в мире автомобиля — хотя об этом как-нибудь в другой раз.

А пока — о "лебединой песне" марки Оберн, шедевре Гордона Бьюрига и одной из икон американского автомобильного дизайна — знаменитом Спидстере 851/852.

Для начала будет, наверное, где-то 20 фото.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top