Bugatti Type 46 ‘Superprofilée’. Красивых автофото пост

Раз уж во французской серии автокартинок засветились уже и Peugeot, и Renault, и даже весьма экзотический Panhard et Levassor, продолжение в виде автомобиля марки Bugatti напрашивается само собой.

Кстати, тут мелькнуло в комментариях, что не все сейчас даже в курсе, что марка была французской. Тем не менее, хоть сам Этторе Арко Изидоро 'Le Patron' Бугатти и был итальянцем, а французский город Мольсем, где он основал собственную фирму, был в то время немецким городом Мольсхаймом, марка Bugatti — французская, да.

Большой, длинный и познавательный пост по истории марки пока не получается, некогда. Поэтому сегодня обойдёмся одним автомобилем с впечатляющей внешностью и интересной историей. В отличие, кстати, от большинства производителей дорогих и престижных автомобилей Бугатти выпускал не только шасси для кузовных ателье, но и полностью комплектные автомобили, с дизайном, как правило, не менее экстравагантным, чем конструкция. И здесь многое объясняет тот факт, что за дизайн отвечал старший сын Патрона, Жан Бугатти. И автомобиль на фотографиях — не исключение.

Жан, увы, погиб в автокатастрофе в 1939 году, в возрасте тридцати лет. В 1947 скончался Этторе Бугатти, а все попытки младшего сына, Ролана, как-то продолжить семейное дело успехом, увы, не увенчались. Да и не было места в послевоенной Франции для автомобилей такого класса. Точно так же закончили свой век и Delahaye, и Voisin, например.

Ну а история сегодняшнего героя на этом только начинается. И всего будет 18 фото и немного необходимых пояснений текстом. Всё, впрочем, как всегда. Включая последующие дополнения и бонусы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top