Почему я расист… История морская, мокрая

Меня часто спрашивают, почему я иногда расист, нифига не толерантен и вообще. Все просто… И дело даж не в том, что в своё время от местного африканского пиратства натерпелся. Знал, где работаю. Всему виной местное обычное распи@&$йство и пофигизм, помноженный на лень.

Скоро 5 лет как я на контрактах в Африканщине (Сенегал, Сиерра- Леоне, Нигерия, Берег Слоновой Кости, Конго, Ангола — короче, я как Америка, везде, где есть нефть) и вроде бы уже не должен ничему удивляться. Но… Ангола в этом крепко удерживает пальму лидерства… Это и выводит. Ну никак не могу я к этому привыкнуть. Всем-на всё насрать, если только это не касается темы про стырить, поесть нашару или джиги-джиги… В этом видимо и заключается malembe malembe. В переводе, что то типа — На расслабоне. Их принцип и стиль жизни… Даж Нигерия, со всеми ее пиратами, на порядок организованней кажется.

В то время,когда космические корабли бороздят просторы больших театров,мы умудрились остаться без связи, и всё по вине черных ребятишек…Причём капитально так остались.Почти совсем. Только с одной полу-убитой VHF радиостанцией и на ладан дышащим Inm- C терминалом..Который синхронизируется со спутником только тогда,когда сам решит,что хрен с вами, выйду на связь.
Вот тут хочешь не хочешь, а в свой черный лист(хы, скаламбурил) , в графу расизма, помимо индусов (твари.просто твари) нет нет да и вносишь негритят. Или афро-ангольцев. Как там надо,чтоб толерантно было?

Преамбула

Ремонт всия и всего,по части радиоаппаратуры на борту судна, я самолично заказывал в июне, ибо в октябре грозила радио-инспекция. Приехав на борт, в начале ноября,получаю лист с 24 ремарками(знатный у сменщика секс был,видимо…без вазелина ) ,по устранению неполадок… То есть, уехав домой в начале сентября,с июня- 3 мес моего контракта плюс 3 мес контракта сменщика ,никто из берегового технического персонала или суперов не зачесался. Хотя мы и слали напоминания…Может они и чесались, но или не об этом,или ,как вариант, не то место чесали…

На мой резонный и гневный вопрос в емайловском лупе писем — Какого Х**, точнее хрена, и вообще,ватафак???- Получаю отписку от местных черных технишенов: понять, простить,это Ангола, тут очень тяжело найти профильных техников… Я бы все понял,будь это тьма тараканья,но… Судно приносит в день 10000евро прибыли, и из этих пиастр можно было бы выделить, хоть сколько, на тех обеспечение. Пишем же,что все через раз работает,вокруг иконки впору ставить…И вообще,2018 год на носу,а мы все еще ждем интернет на борту, мучаясь с терминальной передачей данных… В 2 часах лёта от Анголы- Намибия и Южная Африка. Там обитают какие только хочешь техники они могут притаранить какое хочешь оборудование. Но неееет.. Легче написать- Чиф,итз веррррррррри дификюльт ин Ангола ту файнд…. И дальше вписываем нужное слово…В зависимости от того,что я прошу. То ли элементарное черно-еврейское жлобство, то ли действительно-пофигу.
Судно,которое по временному контракту всегда находится в море,(заход в порт раз в месяц-за водой/едой/солярой) конечно же офигело и не смогло простить такого. И каждый день стало делать Пока-Пока чему либо. 2 радио-станции, AIS, GPS,один из терминалов спутниковой связи INM-C в течении двух недель приказали долго жить и выпить за них колы(сухой закон),не чокаясь…
Остался в живых спутниковый телефон и электронная почта, подвязанная на этот спутниковый телефон…Наши глаза и уши с внешним миром, в отсутствии интернета.Который только у берега…

Амбула
-10ноября (даты важны) получаем письмо, что мы должны получить новую симку в спутниковый телефон. Ну ок. Ради Бога.
-14 ноября База бодро рапортует, симка получена,ждите, прям вот сейчас отправляем вам.
-22 ноября- Ловим рыбку.Все ещё ждём симку. Потыкал Базу палкой, мол где симка. В ответ тишина.
-28 ноября- прилетает письмо от головного французского ИТ-департмента, в котором жабоеды радостно сообщают нам,что ввиду того ,что по их данным, у нас новая симка, они деактивируют 1 декабря старую. На мосту дружное ХРЮ и смесь польско-русско-испанского мата..И пламенный привет Базе,через почту… (Чтоб вы там все сгорели написать нельзя,не толерантно)
-29 ноября- ответ Базы,мол чо кипишите? В поле 2 раза в день(!!!!!!!!!!!!!!) бегают крю-боты, завтра получите свою симку. То есть 2 недели симка валялась в офисе.
-30 ноября- на моей вахте,в 1 час ночи ровно(00:00 по гринвичу) терминал связи весело подмигивает и на день раньше отрубает телефон и почту…Глаз начинает нервно дёргаться, ибо конец месяца и в конце дня должна была быть отправлена куча месячных отчетов.Нам же сказали, что 1 числа… Срочно, через полуживой INM-C спутник, отправляется мыло напрямую в офис лягушатникам , с просьбой разобраться и срочно вернуть связь. Напоминаю, спутник живёт своей жизнью, поэтому отправляет сообщение за пол часа до 17:00… Собственно, в офисе в это время уже только уборшица…..
Днём катером приходит симка…На борту от радости гулянье и пляски…но… барабанная дробь- конечно же,симка оказывается не рабочая…Всем вышкам сообщаем, что остались глухие. Снова, срочно ,по инмарсату стучим главным хакерам. Получаем ответ- мы симку проверили, у нее вышел срок годности для активации, потому что ее надо было активировать в ноябре.А вы этого не сделали.Поэтому подписка аннулировалась. Трехэтажный мат-перемат с зашкаливающим расистским содержанием..
-1 декабря- терминал радостно пипикает и оживает.Но только телефон. И тут же звонок. На связи- судя по голосу-местный черный-черный шаман проводов и вуду-маг по ай-ти.
Говорит,что ему о проблеме сообщили,что это все фигня, что он уже по удалёнке что то там накликал (действительно, слышалось клацанье мышки) и со словами: -Чиф,щя усё будет, все сделал, ты только ткни этот провод туда, этот сюда, а теперь назад, как было и рестартуй терминал… — убивает нам только что оживший​ спутниковый телефон…Ибо после растарта терминал даже хрю не сделал.Он тупо загорелся одной красной лампочкой. Хотя до этого была дискотека. Что он там накликал-неясно..Но видимо,или пасьянс раскладывал ,или рашил в танках.. Через час, по 16 каналу,нас вызывает другое наше судно( с интернетом и плюююшками,счастлиииввые) и говорят, что получили письмо, в котором французский ИТ- департамент написал, мол передайте этим горемыкам,что всё,действительно,теперь точно аллес капут связи.Сидите так и ждите на борту тех поддержку…Понять-простить,мы мол сделали всё,что смогли.

Но напоминаю. Это Ангола. Это бравые черные парни. И вообще, скоро Рождество на носу.А это хорошая тема отлынивать от работы. И что то мне шепчет, что раньше, чем в январе, к нам никто не приедет.. И если уже и приедут, то эт будут сами французы. Которых, в этот раз, я буду рад видеть больше,чем Деда Мороза, в мои 5 лет..Которые приедут и сделают все за 10мин.
А пока… Сидим.Курим.Ковыряем в носу.Никаких бумаг.Никаких писем.Мы пропали от всех. Ушатанная рация не тянет больше,чем на 10 миль.. Поэтому,2 раза в сутки, как подводники,подгребаем к вышке и выходим с ней на связь, получая инструкции.
Внутри одна злоба..И на чернышей ,хоть их стиль работы и не изменишь..И на то, что не по своей вине снова пришлось вернуться в 2005год. Когда впервые пошел в рейс, на полгода. И были 30дневные переходы.И тож, был отрезанным от мира,так как ближайшая земля была в 4 км, вниз.. Хотя не,там было лучше.Был на борту спутник, с ценой в 1,5$ за минуту… И пофиг,что разрешалось звонить домой только когда кэп был в настроении…Но она,связь,хотя бы была.. Кому как, а мне-информационный голод-самое тоскливое.Можно сидеть в море по 4/6 мес, но когда всегда в курсе всего, и не надо накручивать себя,что да как там дома..

В завершении, что бы хотелось сказать…Местные-отличные ребята.Хоть и негры. Особенно-по части что либо скоммуниздить, чинчинуть, топливо толкнуть,заделать барбекью и на поболтать. Но,когда дело касается работы, все таки ,наверное, где то над ними все ещё обязан стоять дядька в бамбуковой шапке и с плёткой.. Кем и приходиться на данный момент быть для 6 своих чёрных братьев меньших,которые находятся в подчинении на борту.
Пойду сейчас в курилку и включу им Бузову. Чтоб хоть как то отомстить за свои нервные клетки..

А еще, одолжу у механов вазелин.И поставлю его на мостике,на самом видном месте. По негласному морскому правилу, в этой ситуации,для офиса, кто то должен быть назначен крайним. И что то мой опыт подсказывает, что это будут точно не местные и их IT- отдел… Их трогать нельзя.Их страна.Их законы. А вот нас ..Тех, кто на борту…

А что касается связи… Ну, что поделаешь..Девиз компании- under the flag of excellence… Ага… Ну придется соответствовать. Что уж там…
Все бумаги будем отсылать бутылками и/или голубями. Вернёмся к истокам морских коммуникаций… Мы ж моряки, как никак.

(С) Моё

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top