В компании рассказали, что эта услуга уникальна и не имеет аналогов в России.
С помощью сервиса все онлайн-переводы клиента перед исполнением банка попадают на дополнительную проверку к помощнику. Именно он одобряет или отклоняет их в зависимости от цели операции. Таким помощником может стать любой родственник или близкий клиенту человек. Об этом TJ рассказали в пресс-службе Сбера.
Если помощник сочтёт операцию подозрительной, он связывается с близким для уточнения обстоятельств и при необходимости блокирует её исполнение. «Предоставляемый банком сервис является надёжной защитой в ситуации, когда клиент переводит мошенникам деньги под психологическим давлением», — рассказали в пресс-службе банка.
В компании отметили, что сервис безопасен для клиентов. Помощники идентифицированы банком и известны ему, они также не видят остатки и поступления по счетам и могут проверять только реквизиты операций.
Чтобы подключить услугу, необходимо согласие клиента и выбранного им помощника. Все уведомления о проверке операций доверенное лицо получит в онлайн-банке Сбербанка.[next]
"Защита средств клиентов является абсолютным приоритетом для Сбера, который максимально помогает и снабжает своих клиентов необходимыми для этого инструментами. Подключить близкого человека к контролю за движением денежных средств — и логичная, и оправданная мера."
Станислав Кузнецов
заместитель председателя правления Сбербанка