В S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки получат полноценный открытый мир и красочную симуляцию зоны

Всем бывалым игрокам серии игр S.T.A.L.K.E.R. четко известны проблемы первых двух тайтлов. В первой части (Тень Чернобыля), которая вышла аж в 2007 году, напрочь отсутствовало понятие "открытого мира". Это значит, что при малейшем отклонении от прописанного сюжета игрок попадал в скрипт и автоматически умирал от смертельной аномалии. Во второй части (Чистое небо), разработчики не заостряли внимание на сюжетной линии, а работали над окружающим миром, из-за чего большинство игроков в конце игры даже не поняло, что произошло.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top