Valve планирует развивать серию Half-Life не только для VR

Релиз VR-экшена Half-Life: Alyx только состоялся. Представители Valve охотно дают интервью профильным изданиям, раскрывая всё новые подробности о состоянии популярной серии, отношении к разработке больших проектов и тому подобным вещах. Например, в разговоре с изданием EDGE представители Valve рассказали, почему Half-Life: Alyx по внутреннему устройству получилась именно такой.

Самый важный момент — выбор для игры временного периода во вселенной. Приквел — это неспроста. Разработчики прекрасно понимали, что далеко не всем игрокам понравится тот факт, что события происходят не сразу после завершения второго эпизода Half-Life 2. В свою очередь, это оградило авторов от необходимости учитывать все «развешенные ружья» из предыдущиъ эпизодов. То есть, сценарий получился более вольным и глубоким. Действие игры происходит в период между первой и второй Half-Life.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Top